Полная замена масла АКПП замещением
Производим полную замену трансмиссионного масла в автоматических коробках передач на автоматической установке путем вытеснения и замещения старого масла новым.
При обычной замене масла и снятии поддона АКПП, сливается только половина масла, остальная половина остается в гидроблоке, гидротрансформаторе (бублике), а также теплообменнике. При снятие поддона и замене фильтра это масло слить нельзя.
Для полной замены масла подключается установка со встроенным насосом в магистраль охлаждения масла. Если у автомобиля используется масляный радиатор с подсоединением шлангами, установка подсоединяется к шлангам. Если (как на большинстве современных автомобилей) для охлаждения масла используется жидкостный теплообменник, присоединение осуществляется при помощи специальных переходных плит (более 100 видов на все автомобили).
При замене масла количество слитого и залитого масла контролируется по цифровым весам, также контролируется температура масла из АКПП. Насосом установки прокачивается вся система до полного замещения всего масла в гидроблоке, гидротрансформаторе.