Чистка впуска скорлупой грецкого ореха

Бесплатный расчет

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Или напишите нам в мессенджеры

    Чистка впуска скорлупой грецкого ореха

    Двигaтeли с непocрeдственным впрыскoм топливa, котoрыми oснащены слeдующиe aвтoмoбили:

    Двигaтели БМВ N-cеpии

    VАG TSi, ТFSi,

    Mitsubishi GDi,

    Мercedеs-Веnz СGi

    Hyundаi KIA

    a тaкже вcе aвтoмoбили с дизельными двигатeлями cиcтeмы Common Rail.

    Bсе эти мoтoры имеют прoблeму загрязнения впускногo коллeкторa и впускныx клапанов углеродистыми отложениями, так как топливо поступает прямиком в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами. Таким образом впускные клапана обдуваются только воздухом с примесью испарённого масла из картера двигателя. Масло садится на клапана коксуется из за высоких температур и скапливается там.

    Последствия: неправильное смесеобразование из-за уменьшенного диаметра впускных каналов, нестабильная работа ДВС, отслоившийся нагар может попасть под клапан, в результате чего в худшем случае прогорит клапан.

    Когда нужна чистка?

    На необходимость промывки указывают следующие признаки:

    Повышенный расход топлива,

    Снижение динамики разгона,

    Тряска и вибрации на низких оборотах,

    Плавают обороты на холостом ходу,

    Посторонний стук и шум, клапаны работают некорректно.

    Решить данную проблему помогает чистка методом мягкого бластинга с применением абразива из скорлупы грецкого ореха.

    В очистке используется молотая ореховая скорлупа, которая не причиняет вреда ни стенкам ГБЦ ни клапану. Чистка производится при полностью закрытых клапанах, в случае попадании фракции ореха в камеру сгорания, она сгорит при первом запуске и вылетит в выхлопную трубу.

    Скорлупа грецкого ореха – хорошая среда, достаточно абразивная, чтобы удалить нагар с поверхности, но достаточно мягкая, чтобы не повредить поверхность компонентов двигателя, таких как клапаны или алюминиевая головка блока цилиндров. Они также являются горючим материалом, поэтому в маловероятном случае попадания в камеру сгорания это не будет иметь значения, поскольку они сгорят при запуске двигателя.

    По мануалу VАG, ВМW такую процедуру рекомендовано проводить каждые 60,000км.

    Процедура является штатной для БМВ, описана в ВМW ТIS. Особенно актуальной является для владельцев дизельных моторов n47\n57, а также бензиновых n54\n55.

    После процедуры проводятся все необходимые действия по обнулению значений коррекции.

    Стоимость работ по очистке впускного коллектора, впускных каналов и клапанов:

    от 10000 р. для 4-х цилиндрового двигателя (ВМW N47, В47, VАG 1,4 ТSi, 1,8 ТSi)

    от 14000 р. для 6-ти цилинлрового двигателя (ВМW N57, В57, VАG 3.0)

    от 22000 р. ВМW М50D

    В стоимость входит снятие/установка впускного коллектора, чистка клапанов и каналов ГБЦ, мойка коллектора и компьютерная диагностика (адаптация).

    Чистка впуска скорлупой грецкого ореха
    от 10000 руб.

    Оставить заявку

    Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.

      +7 (919) 08 81 388